Воскресенье, 22.09.2019, 10:59


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас гость | RSS  
http://blognote.org.ua - Мой персональный блог ;-)

Раздача ICQ
[ Создай себе сайт!!! . Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум клана Legion » Ru-Off » База Знаний Gracia » Немного о крепостях
Немного о крепостях
4KSДата: Суббота, 06.12.2008, 01:42 | Сообщение # 1
КЛ Клана Legion
Группа: Root Admin
Сообщений: 1328
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
И так, крепость имеет много общего с холлами кланов. Чтобы завладеть крепостью, необходимо ее захватить. В зависимости от расположения, различают два вида крепостей:
- пограничные;
- территориальные.
Также все крепости (погроничные, территориальные) делятся на небольшие и крупные крепости.

На территории каждого замка обязательно находится одна или две крепости. Владелец каждой крепости должен выбрать - подчинен он замку или независим от него.

У каждой крепости есть свой флаг, который определяет ее вид:
- голубой флаг - территориальная крепость;
- красный - пограничная крепость.

Немного того что есть в крепосте -
Особенности крепостей
Владение крепостью дает следующие преимущества, которые активизируются у Сержанта:
- возможность восстановления;
- использование телепорта;
- наложение усиливающих аур;
- использование хранилища гильдии.
Талисманы, браслеты и другие разнообразные предметы, такие как Рубахи, могут быть приобретены у Капитана Поддержки за определенное количество Рыцарских Эполетов. Специальные навыки для отрядов, приобретаются у тогоже NPC. Вне зависимости от политического статуса, владеющий крепостью клан стабильно получает Присягу Крови от Офицера Снабжения каждые шесть часов до тех пор, пока не будет свергнут. Если крепость стала зависимой от замка, то она обретает дополнительные защитные функции, которые можно активизировать у Капитана Стражи, а также наделяется возможностью увеличивать силу стражи и поставлять клану владельцу припасы, которые могут быть куплены у Офицера Снабжения. У независимых крепостей есть возможность попасть в подземную темницу, для этого необходимо подойти к Хранителю Арсенала.

Предлогаю на збт попробовать сходить на крепость. Мне очень понравелись условия захваты крепости smile помоему будет интересно и весело, будет ни как на осаде тупо махачь...
И так чтобы захватить крепость расскажу как это делается -
Правила осад
Правила осады крепостей не отличаются от правил осады замков. При осаде все игроки подразделяются на 3 типа:
- союзники;
- противники;
- нейтральные игроки.
Альянсы и клан нападающего являются союзниками. Все остальные персонажи, зарегистрированные на осаду, являются нейтральными игроками.
У защитников и нападающих есть соответствующие иконки:
атакующие - иконка меча;
защитники - иконка щита.
Игроки могут атаковать враждебных и нейтральных персонажей, без зажатия кнопки Ctrl, однако, они не могут нападать на своих союзников.

Подготовка к осаде
Осада крепости длится 1 час. Нападать на крепость или замок можно каждые 4 часа в сутки. Если нападающие побеждают, то над крепостью появляется флаг их клана и осада прекращается. Осада крепости начинается спустя 1 час после того, как на нее зарегистрировался первый клан.
Регистрация на осаду
Регистрация на осаду крепости аналогична регистрации на осаду замка. Любой клан, чей уровень не ниже 4, может записаться на осаду у Подозрительного Торговца, находящегося рядом с крепостью.
Клан, зарегистрировавшийся первым, обязуется уплатить взнос в размере 250 000 аден. Все остальные регистрирующиеся на данную крепость кланы, взноса не платят.
После того, как зарегистрируется первый клан, у остальных кланов есть 50 минут, чтобы присоединиться к захвату. В течение этого времени регистрация может быть отменена.
После 50 минут Подозрительный Торговец исчезает и начинается 10 минутный этап подготовки к осаде, после которого наступает битва. Если крепостью владеет клан, то он автоматически становится защитником и должен отбивать атаку нападающих.
Вся территория, на которой происходит осада становится полем битвы. За пределами осаждаемой крепости появляется Неизвестный NPC, которого необходимо защищать нападающим.

Процесс осады, самое интересное
На территории крепости находится от трех до пяти NPC казарм (это зависит от размера крепости). Пять казарм включают в себя Казармы Офицеров, Комнату Управления, Стрелку, Стражу и Воина Поддержки. Казармы Командования расположены по центру крепости.

Если все казармы захвачены в течение 10 минут после захвата первой казармы, то дверь в Казармы Командования автоматически открывается. Чтобы захватить казармы вам необходимо убить его Офицера. В больших крепостях вам также нужно отключить питание в Комнате Управления. Нападающие кланы могут использовать Бомбу Балисты, чтобы разрушить баллисту внутри крепости - это даст кланам некоторое количество очков репутации. Если игроки не укладываются в 10 минут, после захвата первой казармы, то Офицер каждой казармы появляется снова, и кланам приходится захватывать их еще раз. Если игроки уложились в лимит времени открывается дверь в Казармы Командования и внутри появляются Флаги Битвы. Если осаждаемая крепость находится во владении клана, то необходимо сохранить в живых Неизвестного NPC до тех пор, пока все казармы не будут захвачены — только в этом случае внутри крепости появятся Флаги Битвы. Когда игрок подбирает один из Флагов Битвы, то он автоматически берет его в руки. Если этот игрок умирает — флаг возвращается на свое исходное место. Как только игрок подобрал Флаг Битвы — его скорость передвижения уменьшается, а боевые навыки становятся хуже. Также этому игроку добавляется умение, позволяющее установить Флаг Битвы на Древко расположено на самом верху Казармы Командования. Если клану удается установить свой Флаг Битвы, используя Установка Флага Битвы — этот клан побеждает в осаде и приобретает во владение данную крепость. Как только крепость захвачена — внутри неё появляется Специальный Посланник, посланный замком, владеющим данной территорией.

В территориальной крепости появляется только один Специальный Посланник, в то время, как в пограничных крепостях появляются Специальные Посланники из всех прилегающих регионов.

Как только клан завладеет территориальной крепостью, он может установить политические связи с кланом, владеющим замком на данной территории или объявить о своей независимости.

Кланы, владеющие пограничными крепостями, не обладают возможностью установки политических связей с кланом, владеющим замком, они всегда независимы.

После захвата крепости в ней появляется Специальный Посланник, который в течение часа ожидает решения лидера клана, какой политики тот будет придерживаться. На этот час крепость приобретает нейтральный статус. Данный статус характеризуется невозможностью усилять крепость и пользоваться подземельем, однако все остальные функции, в том числе и увеличение очков репутации у Сержанта остаются доступны.


ТЫКНИ В ССЫЛКУ ЧТОБ Я ПОЛУЧИЛ СЕМИЗНАЧНЫЙ ICQ
(Желающие получить семизнак, регистрируйтесь по ссылке)


real:Dmitry Human Ukrainian 24
home page: http://legion.vo.uz/

game:4KSAdventurer 78, Soultaker 76, Ghost Sentinel 76, Destroer 78
char2:RedChief Dominator 76, Blade Dancer 76
Ramsheart:FoksХавг 80, афлайн
Ramsheart:Trias Берс 84

http://blognote.org.ua - Мой Блог
 
Форум клана Legion » Ru-Off » База Знаний Gracia » Немного о крепостях
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright MyCorp © 2019Сайт управляется системой uCoz
Яндекс цитирования