1.1 Твоё имя. - Богдан
1.2 Твой возраст. - 16 лет
1.3 Откуда Ты. - Украина, город Винница 2.1 Ник в игре - xxxBogdanxxx
2.2 Класс и профессия - ПП
2.3 Уровень персонажа -76
2.4 Экипировка (оружие, одежда, бижутерия) - Зубей сет +4, Бо+3, Хомка СА + 3. Вот щас собираю на Бв уже есть некоторые части осталось тока Низ и Верх.
3.1 Стаж игры в Lineage II (на каких серверах Ты играл(а) до этого, классы, левелы) - Играю примерно 2 года. На етом серваке 6 или 7 месяцев. Пульсар. Абус, Л2ворлд , Нетосфер(интерлюдие). И шок. Ну мне на пвп серваках нравиться тока играть ну и на таких Тх, Глады и Баферы
3.2 Стаж игры на сервере (в каких кланах состоял(а), причины выхода). Инквизиторс ушол так как ненравилась полититка Бобра на тот час.Был в Мафиози, поиграв там я уехал отдыхать и мну выкинули и у меня там не оч хорошие отношения с Падлом .
4.1 Количество часов игры в день и в неделю - 3-4 часа в день играл. Повыходным от 6часов
4.2 Примерное время в игре (утро/день/вечер/ночь)- так как я учюсь то я играю примерно после обеда
5.1 Отношение к альянсам (политические приоритеты) - ТТ ето мясо, а про Рт я немогу сказать ничего. Нм тоже стал мясом. Аскарион щас один из самых сильных альянсов на серваке : )
5.2 Отношение к дисциплине (какую дисциплину ты предпочитаешь - строгую или гибкую, и почему) . Ну как сказал Кл или его Зам так и что бы все делали . На % мне лично побоку утром набиваеш вечером сливаеш :).
6.2 Откуда ты узнал(а) о нас? Зашол на форум Аскариона там была ссылка на ваш форум
6.3 Почему ты хочешь именно к нам? ну видел не раз вас на гангах. Знал ваш клан ещё до розпада Легиона. :). И народ у вас норм.
7.1 Способ связи с тобой (ICQ и т.п.) . E-mail или аська
7.2 Количество ПВП\ПК 2/2
7.3 Есть ли у тебя микрофон?* Всё есть тока вот пойдё и куплю микрофон
7.4 Тип связи с интернетом (Dialup/ADSL/Выделенка/...) и примерная скорость. Модем - 256кб/сек