Заявка на вступления в клан
|
|
PrincessPP | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 21:01 | Сообщение # 1 |
местный
Награды: 0
Статус: Offline
| 1.1 Вероника Можно Просто Вика 1.2 20 лет 1.3 Таджикистан (Душанбе) 2.1 PrinecssPP 2.2 Hierophant 2.3 78 сейчас слит на 77 2.4 Ы бижа сет +15 Бв роба сет Хомка на конверт +3 и валька +6 Акум 3.1 Играла на пвп сервере ради фана потом суда перешла играла Сполерам После масс взлома не смогла взять 3.2 Ligts онлайн 0 не фана не рб и ттд…………. 4.1 в день могу минимально играть 2-3 часов макс 5-7 часов в неделю не знаю 4.2 Как освобождаюсь сразу играю 5.1 Али очень очень сильно уважаю Респект Показали кто тута Лидеры 5.2 Гибкую конечно если не будет гибкая и только строгая в клане не будет весело ! 6.2 мне подсказал друг Hepro100CbIp 6.3 Сказали хороший клан дружный рб Фан и ттд…………. И конечно опять друг посоветовал 7.1 Magent coloction@inbox.ru 7.2 Pvp 7 Pk 5 7.3 Когда как если в клубе есть если дома нету скора будет 7.4 ADSL 8.1 Я студентка Юридического Института Факультет Криминалистика Люблю по гулять с подругами и друзьями по клубам паркам и ттд……….. очень сильно люблю путешествовать Занималась Карата 3 года бросила так как заболела ну всё больше не чего е могу сказать а если что нужно спрашивайте не стесняйтесь
Я такая,как есть,я не буду другой, Я такая,как есть,я останусь такой. Я наивна бываю,бываю вредна, Но такая,как есть,я на свете одна!!!! Я такая,как есть,я умею любить. Кто увидит меня,тот не сможет забыть. Я умею ласкать,но умею и бить. Я умею спасать и умею губить. Я немного грущу,и немного смеюсь. Я бесстрашна бываю,но я и боюсь. Я такая,как есть,я люблю помогать. Но бывает,что я не могу не кричать. Я бываю вольна,я бываю одна. Пылкой быть я могу,а потом - холодна.
|
|
| |
O_o | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 23:34 | Сообщение # 2 |
коренной
| твинк...
|
|
| |
PrincessPP | Дата: Вторник, 29.04.2008, 00:26 | Сообщение # 3 |
местный
| Почему такое мнения ?